Новости

Как найти идею для технологического стартапа?

«Мы не планировали сделать большой бизнес», – так начался рассказ Сергея. Бизнес-проекты действительно складывались достаточно стихийно: увидели, понравилось, сделали и «выстрелили». Конечно, истории успеха без ошибок – не истории успеха. Поэтому важно изучать нишу, а еще лучше обратиться к экспертам, которые смогут помочь избежать ошибок по незнанию.


Запуск стартапа – это целый квест! А что, если сделать стартап про квесты?
Такая идея пришла Сергею Кузнецову и его партнерам, благодаря чему появился проект «Клаустрафобия». Проект существует с 2013 года и с тех пор стал самой большой сетью квестов в мире, за это время почти 4 млн игроков посетили более 200 квестов в 7 странах!
Квесты – это не только море эмоций, но и сложные технологические решения.


На встрече вы узнаете:
- где искать вдохновение для крутых проектов
- как находить идеи для развития бизнеса
- почему за технологиями – будущее!

Спикеры:
Сергей Кузнецов, сооснователь «Клаустрафобия, автор настольной игры «Имаджинариум»
Александр Масленников, управляющий партнер Акселератор Mendeleev

Час полезной и интересной информации, истории из жизни, успех и неудачи. Этой мотивации нам порой и не хватает для принятия важного решения, от которого может перевернуться жизнь.